адрес

Адрес: 127299, ул.Волкова, д.22с1, Москва

адрес

Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00

whatsapp viber telegram

Аутсорсинг кадрового делопроизводства в Москве

Аутсорсинг кадров от 3000 руб/мес

Рассчитать онлайн
аутсорсинг кадрового делопроизводства фото

Постановка кадрового учета – второй шаг после регистрации хозяйствующего субъекта и оформления учредительной документации, нередко игнорируемый собственниками и руководством. Квалифицированное сопровождение регулирует взаимоотношения между работодателем и наемным персоналом, освобождает от штрафных санкций при проверках, гарантирует успех в судах при разрешении конфликтных ситуаций.

Наши преимущества

Малый и средний бизнес в большинстве случаев не содержит в штате кадровой службы, а функции отдела кадров распределяет между руководителем, менеджерами и бухгалтерией. Поскольку бухгалтерский и кадровый учет неразрывно связаны, то если бухгалтерские услуги предоставляет сторонняя организация, то учет кадров также целесообразно передать на обслуживание. Преимущества услуг аутсорсинга:

check

Сокращение издержек на кадровый документооборот

Хозяйствующий субъект получает экономию по параметрам:

  • заработной плате с начислениями в фонды, в денежном эквиваленте превышающие по сумме затраты на аутсорсинг;
  • обеспечения штата рабочими местами, техникой, материалами и нормативной литературой;
  • специализированным программам, используемым аутсорсером для кадрового учета.
check

Независимость поддержки от личных обстоятельств персонала

На аутсорсинг не влияют болезни и отпуска работников в силу взаимозаменяемости в компании, оказывающей ведение кадрового делопроизводства.

check

Согласованность кадрового делопроизводства

Услуги клиент получает параллельно с финансовыми и юридическими, а специалисты отличаются слаженностью работы в команде.

check

Консультации по бухгалтерским вопросам

Субъект предпринимательства освобожден от необходимости отслеживания изменений трудового законодательства, что дает возможность сосредоточиться на основных бизнес-процессах.

Аутсорсинг кадрового делопроизводства

Ведение кадрового делопроизводства – составляющая комплексного аутсорсинга, что минимизирует предпринимательские риски в части эксцессов с персоналом и проверяющими структурами. При инициировании судебных разбирательств «обиженными» работниками аутсорсер оказывает правовую помощь, представляя интересы работодателя в судах.

Прайс-лист услуг

Наименование услугиСтоимость, рублей в месяц
1Аутсорсинг ОООот 3000
2Ведение кадрового делопроизводстваот 3000
3Аутсорсинг ИПот 2500
4Ведение кадровой документации ИПот 2500
5Ведение кадровой документации ОООот 3000
6Кадровый аудитпо запросу
7Ведение бухгалтерского учета ИПот 2500
8Ведение бухгалтерского учета ОООот 3000
9Ведение бухгалтерского учёта производстваот 7000

Организация и ведение кадрового учета

кадровое сопровождение фото

Сосредотачиваясь на развитии бизнеса, владельцы зачастую недооценивают учёт кадров. Локальная документация должна быть оформлена при приеме первого работника всеми хозяйствующими субъектами кроме микропредприятий при условии отражения существенных условий в трудовом договоре. Кадровый документооборот включает обязательные внутренние акты.

  1. Правила внутреннего трудового распорядка, регламентирующие (ст.189 ТК РФ):
  1. Штатное расписание, закрепляющее расценки, должностные оклады и замещаемые должности. Соискателя невозможно принять на должность при ее отсутствии в локальном акте организации.
  2. Положение об оплате труда и премировании, содержащее условия и показатели для начисления основной и дополнительной зарплаты, включая доплаты за переработки (ст.135 ТК РФ).
  3. Положение о персональных данных, определяющее состав и порядок передачи личной информации третьим лицам (ст.88 ТК РФ).
  4. Инструкция по охране труда, обязывающая работодателя обеспечить (ст.212 ТК РФ):
  1. Ежегодно составляемый график отпусков с приоритетом работников, имеющих право на внеочередной выбор отпускного периода (ст.123 ТК РФ).

Ведение кадрового учета включает взаимодействие с ГИТ, ПФР и военкоматом. На каждого работника нужно завести личное дело (карточку) и внести запись в трудовую книжку. Если лицо в 2021 году оформляется впервые на работу, то трудовая ведется инспектором по кадрам только в электронном формате.

Текущий кадровый документооборот

кадровое обслуживание фото

Учет кадров организации помимо оформления единовременных документов заключается в составлении текущих в части:

  • приема – приказа о приеме, трудового договора с указанием системы оплаты труда и режима работы (при отличии от установленного трудовым распорядком);
  • передвижения – распоряжения на внутреннее совместительство, совмещение, замещение временно отсутствующего сотрудника;
  • основания для начисления зарплаты и приравненных выплат – табеля учета рабочего времени, приказа о ежегодном отпуске, протокола комиссии соцстраха о начислении пособия по нетрудоспособности;
  • выполнения показателей для дополнительного вознаграждения – приказа о доплате или надбавке, увеличении оклада или премировании при достигнутых результатах;
  • прекращения трудовых отношений – приказа об увольнении со ссылкой на норму законодательства, выдачу бумажного носителя трудовой книжки (при ведении) и предоставления сведений в ПФР.

Ведение кадрового учета на предприятии – это также организационно-распорядительная документация в отношении командировок, использования личного транспорта в служебных поездках с выплатой компенсации и возмещения работодателями дополнительных расходов. В период распространения пандемии коронавируса важно разграничить затраты, связанные с использованием личных активов, при переводе на дистанционный режим.

Ведение кадрового делопроизводства удаленно не противоречит законодательству как силами штатного персонала, так и при передаче кадров на аутсорсинг. Право выбора принадлежит хозяйствующему субъекту.

Кадровое агентство «Бухпрайс» подготовило ответы на волнующие вопросы клиентов.

Ответы на частые вопросы

Какова роль отводится ведению кадров?

Кадровые службы тесно взаимосвязаны с работодателями и наемным персоналом. Некачественное ведение кадрового учета приводит к экономическим ошибкам и негативным последствиям при проверках. В частности:

  • «забывчивость» оформления приказа на командировку чревата приравниванием служебной поездки к личной;
  • неправильный подсчет отпускного периода или страхового стажа способствуют искажению при начислении выплат за неотработанное время;
  • отсутствие прописанных обязанностей работников не позволяет наложить дисциплинарное взыскание за неисполнение.

В отличие от налогового законодательства, дающего паритет налогоплательщику с фискальным органом, трудовая «энциклопедия» отдает приоритет наемному персоналу, открыто призывая обращаться в суды считающих подвергшихся дискриминации в сфере труда лиц (абз.4 ст.3 ТК РФ).

Из чего складываются расценки при передаче на аутсорсинг КДП?

Сколько стоят услуги, зависит от состояния учета. Если кадровый документооборот нужно завести с нуля, то платится фиксированный прайс за единовременное оформление локальных документов. Затем ежемесячно оплачиваются услуги в зависимости:

  • от количества наемных лиц;
  • числа кадровых перестановок;
  • текучести кадров;
  • специфики деятельности (частых командировок, различных систем оплаты труда).

Окончательные расценки на кадровое администрирование складываются из трудовых затрат кадровиков по составляющим элементам, содержащимся в прайсах услуг.

Обязателен ли коллективный договор?

Его заключение становится обязательным, если одна из сторон (работодатель или коллектив) выразили желание. Мы имеем шаблоны и рекомендуем подписывать с целью установления четкости в отношении прав, обязанностей и ответственности.

Как вы оформляете перевод сотрудников на дистанционный режим?

Предоставляем дополнительное соглашение к трудовому договору с обязательным указанием:

  • периода перевода (временного или постоянного);
  • порядка взаимодействия и обмена документацией;
  • механизма использования оборудования;
  • алгоритма начисления компенсации при эксплуатации собственных активов.

Ведете ли вы трудовые книжки «на бумаге»?

В сопровождение входит весь комплекс услуг, определенный законодательством. Право выбора формата трудовой книжки в 2021 году имеют работники, избравшие в 2020 году бумажный носитель или временно отстраненные от работы по состоянию на 31.12.2020, имеющие бумажный формуляр. Поскольку ПФР не освобождает от ведения электронного документооборота по указанным лицам, то кадровики вынуждены вести двойной учет, а мы – не исключение.

Для заказа аутсорсинга, оставляйте заявку на сайте.

Калькулятор

0
0

Предварительная стоимость за месяц

Цена: руб

    Онлайн-расчет

    Оставьте заявку, мы перезвоним, ответим на вопросы, расскажем, что входит в тариф и сделаем коммерческое предложение

    Предварительная стоимость услуг: руб/мес

    Другие страницы

    Адрес