адрес

Адрес: 127299, ул.Волкова, д.22с1, Москва

адрес

Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00

whatsapp viber telegram

Бухгалтерский аутсорсинг в Москве

Бухгалтерский аутсорсинг от 3000 руб/мес

Рассчитать онлайн
бухгалтерский аутсорсинг – фото

Делегирование бизнес-процессов сторонней компании практикуется в развитых странах с 30-х годов XX века. Аутсорсинг бухгалтерии неплохо «приживается» в России в силу специфики законодательства и творческого подхода, требующегося для организации бухучета в интересах бизнеса.

Бухгалтерский аутсорсинг или штат?

По существу бухгалтерии принадлежит вспомогательная функция, заключающаяся в своде в готовые формы полученных финансовых результатов. Но если в странах с развитой экономикой делегирование полномочий компании – избавление от рутинного механического процесса, то для отечественного бизнеса первостепенно:

калькулятор бухгалтера – фото

Отслеживание постоянных изменений бухгалтерского законодательства. Ведь не успел еще вступить в силу закон, как в него вносятся поправки, не считая неоднозначность формулировок и двойственность толкования. Разъяснения различных ведомств порой диаметрально противоположны, что не освобождает предприятие или предпринимателя от ответственности.

аутсорсинговая компания – фото

«Выравнивание» экономических показателей компании на конец отчетного периода. Бухгалтер должен найти оптимальный период для проведения хозяйственной операции, поскольку совершение в последних числах одного периода или в первых следующего влечет разные налоговые последствия для компании, несоизмеримо уменьшающие или увеличивающие платежи в бюджет.

бухгалтерия на аутсорсинге – фото

Нахождение компании в состоянии «постоянной боевой готовности» к встрече контролеров. Невыполнение планируемой ФНС налоговой нагрузки чревато посещением гостей вне плана, когда бухгалтерская служба должна отстоять отраженные в отчетности показатели. Подготовка достойных контраргументов – значимый фактор не столько при проверках, сколько при переходе в русло судебных разбирательств.

Роль бухобслуживания компании возрастает в глазах субъектов, столкнувшихся с финансовыми санкциями в результате допущенных ошибок в отчетности. Штрафы, включающийся «налоговый» счетчик и выявляемые суммы недоимок зачастую лишают компанию возможности не только развития, но и дальнейшего функционирования вообще. Поэтому профессиональный бухгалтер – подарок для хозяйствующего субъекта, а сводящий в формы без прогнозирования счетовод – невосполнимая потеря.

Прайс-лист

Наименование услугиЦена, рублей в месяц
1Обслуживание ОООот 3500
2Обслуживание ИПот 3000
3Ведение бухгалтерии АОот 5000
4Регистрация ООО «под ключ»3000
5Регистрация ИП1000
6Бухгалтерское сопровождение юридических лицот 3500
7Удаленный бухгалтерот 3000
8Удаленная бухгалтерияот 3000
9Ведение бухгалтерского учета НКОот 3000
10Ведение бухгалтерского учета индивидуального предпринимателяот 3000
11Ведение бухгалтерского учета общества с ограниченной ответственностьюот 3500
12Бухгалтерское сопровождение стоматологииот 5500
13Бухгалтерское сопровождение кафе, ресторанаот 6000

Основные плюсы аутсорсинга

Несмотря на невозможность постоянного контроля со стороны собственников компании текущего состояния финансов, к неоспоримым преимуществам бухаутсорсинга в Москве относится:

  1. Экономия на расходах по содержанию штатной бухгалтерии, включая:
  • начисление зарплаты и сопутствующих взносов в страховые фонды;
  • организацию рабочего места в офисе или возмещение использования оборудования при переводе на дистанционный режим работы;
  • обеспечение нормативной литературой и посещением тематических специализированных семинаров;
  • настройку программ с учетом специфики и обслуживание для эффективного взаимодействия с налоговым органом и внебюджетными фондами.
  1. Налаживание управленческого, кадрового и бухгалтерского учета в объеме, требующемся для компании и возможности заказать:
  • комплексный учет благодаря команде юристов, кадровиков и аудиторов;
  • ведение сегмента, включая восстановление или подготовку к проверке;
  • инициативный или обязательный аудит.
  1. Прозрачность и удобство для собственника компаний, поскольку:
  • оплаты производятся по документообороту на основании расценок, указанных в прайсах;
  • работа не связана с болезнями и отпусками штатных сотрудников благодаря взаимозаменяемости;
  • при выявлении ошибок по вине аутсорсера им покрываются финансовые санкции;
  • форма собственности и система налогообложения согласовываются на основании сведения к минимуму платежей в бюджет.
Бухгалтерский аутсорсинг

В текст трудового договора с главным бухгалтером проблематично включить погашение штрафов из собственного кармана, а привлечь к субсидиарной ответственности можно только при доказательстве умысла. Дорожащая «добрым именем» аутсорсинговая компания возмещает клиенту полную стоимость понесенных расходов, что прописывается в договоре на оказание услуг.

Отличия аутсорсинга и штата

Фундаментальное отличие понятий заключается в том, что аутсорсинг бухгалтерии осуществляется в качестве бизнес-процесса в объеме, нужном для заказчика услуги, а при приеме сотрудников в штат ведение учета осуществляется трудовыми резервами. Это вызывает различия, указанные таблице:

Сравниваемые критерииШтатная бухгалтерияСервис бухгалтерского аутсорсинга
Характер договорных отношенийТрудовой, регулируемый нормами ТК РФГражданско-правовой, подчиняющийся ГК РФ
Название договораТрудовой договорАутсорсинг бухгалтерских услуг
Продолжительность действия соглашенияСрочный или бессрочный, испытательный срок не может превышать полугода для главбуха, трех месяцев для рядовых бухгалтеровДолгосрочный на постоянное сопровождение или краткосрочный на оказание разовой услуги бизнесу в регламентируемом сторонами объеме
Подчинение персонала трудовому распорядкуХозяйствующего субъектаПоставщику бухгалтерских услуг
Основание для выплаты вознагражденияТрудовой процесс штатных работниковКонечный результат, скрепленный двухсторонним актом
Место исполнения обязанностейТерритория субъекта предпринимательства, включая выделение и обеспечение рабочего места персоналу оборудованием и инвентаремТерритория исполнителя, кроме необходимости личного пребывания на территории клиента (например, для встречи контролирующих органов)
Вид исполняемых функцийБухгалтерская работа, включающая отчеты, декларации и взаимодействие с банками и контролерами в финансовой сфереПолная свобода, зависящая от условий договора с включением ведения кадров и оказанием юридических услуг

Сервис бухгалтерского обслуживания

Наша аутсорсинговая компания предоставляет профессиональные бухгалтерские услуги любому официальному бизнесу в Москве. Перечень выполняемых работ компанией включает:

check

услуга разработки методологии бухгалтерского учета и ее практическую реализацию при ведении

check

организацию документооборота и подготовку первичной документации, включая восстановление утерянных документов

check

учет оборотных и необоротных активов и расчетов с контрагентами

check

услуга подготовки и обработки кассовых и расчетно-платежных документов

check

начисление зарплаты персоналу с сопутствующим удержанием НДФЛ и перечислением обязательных взносов

check

составление налоговой, бухгалтерской и финансовой отчетности с подачей онлайн в соответствующие органы

Конкретный вид услуги и тариф оговаривается индивидуально. Компания «Бухпрайс» действует в интересах клиента и предоставляет налоговые консультации по законодательству, помогая подобрать оптимальную схему налогообложения в целях расширения бизнеса и минимизации платежей в бюджет.

Отдельно можно отдать не только бухгалтерию, но и кадровый, юридический отдел, включая оформление приказов и составление договоров, а также регистрационные действия от открытия до ликвидации фирмы.

Ответы на частые вопросы

Что предлагает аутсорсинг бухгалтерских услуг клиенту?

  • комплексный бухгалтерский учет от формирования первичных документов до сдачи отчетов во все государственные органы;
  • полный функционал главбуха на аутсорсинге, обеспечивающий взаимодействие с проверяющими структурами во время проверок;
  • фрагменты учета на аутсорсинге, выбранные по собственной инициативе.

Дополнительно клиент может претендовать на кадровое и юридическое сопровождение, заключающееся в составлении трудовых и гражданско-правовых договоров, приказов, распоряжений, формировании локальной документации и организации претензионной работы. Сроки, условия и конкретный объем фиксируются в соглашении и скрепляется подписями обеих сторон.

Что влияет на конечную стоимость?

Окончательный прайс формируется исходя из количества операций. Стоимость одной операции колеблется в зависимости от следующих факторов:

  • организационно-правовой формы собственности компаний;
  • избранного режима налогообложения;
  • вида экономической деятельности.

По отдельному тарифу оплачиваются услуги по восстановлению учета юридического лица, ИП в зависимости от объема документов и «глубины» периода, операции по сдаче специфической бухгалтерской отчетности, включая уточненные декларации, организацию кадрового документооборота и юридические услуги, касающиеся открытия и закрытия.

Почему отдельная операция дороже стоит для АО на ОСНО, чем для ИП на УСН?

Общая система включает начисление НДС с формированием счетов-фактур ООО и последующим отражением в книгах продаж и приобретений для переноса информации в декларацию. Физические лица со статусом ИП освобождены от обязательного ведения бухучета в отличие от юридических (ООО и другие), что позволяет снизить трудозатраты на бухгалтерию.

Какие существуют риски при переходе на аутсорсинг бухгалтерии?

Субъект предпринимательства рискует утратить контроль над бухгалтерской службой и выбрать неграмотного бухгалтера-аутсорсера. Однако риски в отношении непрофессионального главбуха значительно выше, поскольку если фирма оказывает услуги длительный период и не прекратила деятельность вследствие уплаты непосильных штрафов, то это уже показатель, чего нельзя сказать о штатном специалисте, постоянно делающем ошибки, за которые платит компания. При этом искажения невозможно приравнять к дисквалификации и внесением соответствующей записи в трудовую книжку.

Воспользуйтесь нашими услугами – оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону. Все наши бухгалтеры постоянно отслеживают законодательство и проходят бухгалтерские курсы.

Снижается ли вероятность выездных проверок при аутсорсинге?

По формальному признаку нет, а фактически да. Составляя и утверждая планы проверок, контролеры опираются на возможность пополнить бюджет. Если инспектор, инициировавший проверку, возвратился с чистым актом, то руководство обвинит его в том, что плохо искал, не говоря о материальной заинтересованности, выражающейся в премировании за каждое выявленное нарушение.

Наша компания «Бухпрайс» обеспечивает встречу проверяющих и связанную претензионную работу, а также участвует в судебных разбирательствах. Начисленные финансовые санкции по вине наших бухгалтеров – зона ответственности и предпринимательские риски, покрываемые за счет наших собственных источников без участия клиента.

Какие выгоды услуги бухаутсорсинга?

Вид, сфера предпринимательской деятельности, а также специфика бизнеса и стадия делают аутсорсинг бухгалтерских услуг первостепенно важным для хозяйствующих субъектов:

  1. Открывающих иностранные представительства в России. Автоматизация учета не позволяет иностранной компании провести ряд документов в силу несхожести регистров. Например, немецкое программное обеспечение содержит монолитный блок, включающий заключение договора, отгрузку и оплату продукции.
  2. Начинающих бизнесменов (ИП) или исследующих новый сегмент рынка. Новизна и отсутствие учета не позволяют сопоставить планируемые трудозатраты с реальностью. Нанимая бухгалтера в штат, руководство обязано зафиксировать должностной оклад и систему оплаты труда, на практике приводящий к перегрузке или недозагрузке. Предложение бухгалтерского аутсорсинга, формирующее окончательные расценки на основании количества документов – идеальное соотношение оплаты и объема работ.
  3. Холдинговых структур с обособленными структурными подразделениями (филиалами) в разных регионах. Зачастую управленческий и бухгалтерский учет в регионах нерентабелен. При атсорсинге налаживается взаимодействие и передача документов в офисный центр.
  4. Микропредприятий и индивидуальных предпринимателей. Содержание бухгалтера как штатной единицы не окупится, поскольку не освобождает от отслеживания законодательных изменений, а оплата информационной литературы может существенно «ударить» финансово.
  5. Малых и средних предприятий со специфической деятельностью. Если фирма осуществляет несколько нестандартных видов деятельности, например, сезонное производство, посредничество и ВЭД (внешнеэкономическая деятельность), то передача услуг на аутсорсинг означает найти разумный компромисс, поскольку один бухгалтер не сможет в равной степени овладеть всей спецификой услуг в области бухгалтерских нюансов. Аутсорсинговая компания всегда имеет специалистов узкого профиля.

Сайт компании «Бухпрайс» содержит удобный калькулятор бухгалтерского обслуживания, позволяющий сделать предварительный расчет стоимости по тарифу, введя ряд ключевых параметров, касающихся формы собственности и видов коммерческой деятельности.

Бухгалтер будет оказывать консультации?

Да, при заключении договора на бухгалтерский аутсорсинг в Москве, консультации бесплатны. Наши специалисты помогут решить все бухгалтерские вопросы.

Как заключить договор с вашей компанией?

Чтобы воспользоваться нашими услугами, позвоните по телефону, указанному на сайте, вас проконсультируют и подскажут дальнейшие шаги по сотрудничеству. Обслуживаем такие города, как: Москва и область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и другие.

Калькулятор

0
0

Предварительная стоимость за месяц

Цена: руб

    Онлайн-расчет

    Оставьте заявку, мы перезвоним, ответим на вопросы, расскажем, что входит в тариф и сделаем коммерческое предложение

    Предварительная стоимость услуг: руб/мес

    Другие страницы

    Адрес