Делегирование бизнес-процессов сторонней компании практикуется в развитых странах с 30-х годов XX века. Аутсорсинг бухгалтерии неплохо «приживается» в России в силу специфики законодательства и творческого подхода, требующегося для организации бухучета в интересах бизнеса.
По существу бухгалтерии принадлежит вспомогательная функция, заключающаяся в своде в готовые формы полученных финансовых результатов. Но если в странах с развитой экономикой делегирование полномочий компании – избавление от рутинного механического процесса, то для отечественного бизнеса первостепенно:
Отслеживание постоянных изменений бухгалтерского законодательства. Ведь не успел еще вступить в силу закон, как в него вносятся поправки, не считая неоднозначность формулировок и двойственность толкования. Разъяснения различных ведомств порой диаметрально противоположны, что не освобождает предприятие или предпринимателя от ответственности.
«Выравнивание» экономических показателей компании на конец отчетного периода. Бухгалтер должен найти оптимальный период для проведения хозяйственной операции, поскольку совершение в последних числах одного периода или в первых следующего влечет разные налоговые последствия для компании, несоизмеримо уменьшающие или увеличивающие платежи в бюджет.
Нахождение компании в состоянии «постоянной боевой готовности» к встрече контролеров. Невыполнение планируемой ФНС налоговой нагрузки чревато посещением гостей вне плана, когда бухгалтерская служба должна отстоять отраженные в отчетности показатели. Подготовка достойных контраргументов – значимый фактор не столько при проверках, сколько при переходе в русло судебных разбирательств.
Роль бухобслуживания компании возрастает в глазах субъектов, столкнувшихся с финансовыми санкциями в результате допущенных ошибок в отчетности. Штрафы, включающийся «налоговый» счетчик и выявляемые суммы недоимок зачастую лишают компанию возможности не только развития, но и дальнейшего функционирования вообще. Поэтому профессиональный бухгалтер – подарок для хозяйствующего субъекта, а сводящий в формы без прогнозирования счетовод – невосполнимая потеря.
№ | Наименование услуги | Цена, рублей в месяц |
---|---|---|
1 | Обслуживание ООО | от 3500 |
2 | Обслуживание ИП | от 3000 |
3 | Ведение бухгалтерии АО | от 5000 |
4 | Регистрация ООО «под ключ» | 3000 |
5 | Регистрация ИП | 1000 |
6 | Бухгалтерское сопровождение юридических лиц | от 3500 |
7 | Удаленный бухгалтер | от 3000 |
8 | Удаленная бухгалтерия | от 3000 |
9 | Ведение бухгалтерского учета НКО | от 3000 |
10 | Ведение бухгалтерского учета индивидуального предпринимателя | от 3000 |
11 | Ведение бухгалтерского учета общества с ограниченной ответственностью | от 3500 |
12 | Бухгалтерское сопровождение стоматологии | от 5500 |
13 | Бухгалтерское сопровождение кафе, ресторана | от 6000 |
Несмотря на невозможность постоянного контроля со стороны собственников компании текущего состояния финансов, к неоспоримым преимуществам бухаутсорсинга в Москве относится:
В текст трудового договора с главным бухгалтером проблематично включить погашение штрафов из собственного кармана, а привлечь к субсидиарной ответственности можно только при доказательстве умысла. Дорожащая «добрым именем» аутсорсинговая компания возмещает клиенту полную стоимость понесенных расходов, что прописывается в договоре на оказание услуг.
Фундаментальное отличие понятий заключается в том, что аутсорсинг бухгалтерии осуществляется в качестве бизнес-процесса в объеме, нужном для заказчика услуги, а при приеме сотрудников в штат ведение учета осуществляется трудовыми резервами. Это вызывает различия, указанные таблице:
Сравниваемые критерии | Штатная бухгалтерия | Сервис бухгалтерского аутсорсинга |
---|---|---|
Характер договорных отношений | Трудовой, регулируемый нормами ТК РФ | Гражданско-правовой, подчиняющийся ГК РФ |
Название договора | Трудовой договор | Аутсорсинг бухгалтерских услуг |
Продолжительность действия соглашения | Срочный или бессрочный, испытательный срок не может превышать полугода для главбуха, трех месяцев для рядовых бухгалтеров | Долгосрочный на постоянное сопровождение или краткосрочный на оказание разовой услуги бизнесу в регламентируемом сторонами объеме |
Подчинение персонала трудовому распорядку | Хозяйствующего субъекта | Поставщику бухгалтерских услуг |
Основание для выплаты вознаграждения | Трудовой процесс штатных работников | Конечный результат, скрепленный двухсторонним актом |
Место исполнения обязанностей | Территория субъекта предпринимательства, включая выделение и обеспечение рабочего места персоналу оборудованием и инвентарем | Территория исполнителя, кроме необходимости личного пребывания на территории клиента (например, для встречи контролирующих органов) |
Вид исполняемых функций | Бухгалтерская работа, включающая отчеты, декларации и взаимодействие с банками и контролерами в финансовой сфере | Полная свобода, зависящая от условий договора с включением ведения кадров и оказанием юридических услуг |
Наша аутсорсинговая компания предоставляет профессиональные бухгалтерские услуги любому официальному бизнесу в Москве. Перечень выполняемых работ компанией включает:
услуга разработки методологии бухгалтерского учета и ее практическую реализацию при ведении
организацию документооборота и подготовку первичной документации, включая восстановление утерянных документов
учет оборотных и необоротных активов и расчетов с контрагентами
услуга подготовки и обработки кассовых и расчетно-платежных документов
начисление зарплаты персоналу с сопутствующим удержанием НДФЛ и перечислением обязательных взносов
составление налоговой, бухгалтерской и финансовой отчетности с подачей онлайн в соответствующие органы
Конкретный вид услуги и тариф оговаривается индивидуально. Компания «Бухпрайс» действует в интересах клиента и предоставляет налоговые консультации по законодательству, помогая подобрать оптимальную схему налогообложения в целях расширения бизнеса и минимизации платежей в бюджет.
Отдельно можно отдать не только бухгалтерию, но и кадровый, юридический отдел, включая оформление приказов и составление договоров, а также регистрационные действия от открытия до ликвидации фирмы.
Дополнительно клиент может претендовать на кадровое и юридическое сопровождение, заключающееся в составлении трудовых и гражданско-правовых договоров, приказов, распоряжений, формировании локальной документации и организации претензионной работы. Сроки, условия и конкретный объем фиксируются в соглашении и скрепляется подписями обеих сторон.
Окончательный прайс формируется исходя из количества операций. Стоимость одной операции колеблется в зависимости от следующих факторов:
По отдельному тарифу оплачиваются услуги по восстановлению учета юридического лица, ИП в зависимости от объема документов и «глубины» периода, операции по сдаче специфической бухгалтерской отчетности, включая уточненные декларации, организацию кадрового документооборота и юридические услуги, касающиеся открытия и закрытия.
Общая система включает начисление НДС с формированием счетов-фактур ООО и последующим отражением в книгах продаж и приобретений для переноса информации в декларацию. Физические лица со статусом ИП освобождены от обязательного ведения бухучета в отличие от юридических (ООО и другие), что позволяет снизить трудозатраты на бухгалтерию.
Субъект предпринимательства рискует утратить контроль над бухгалтерской службой и выбрать неграмотного бухгалтера-аутсорсера. Однако риски в отношении непрофессионального главбуха значительно выше, поскольку если фирма оказывает услуги длительный период и не прекратила деятельность вследствие уплаты непосильных штрафов, то это уже показатель, чего нельзя сказать о штатном специалисте, постоянно делающем ошибки, за которые платит компания. При этом искажения невозможно приравнять к дисквалификации и внесением соответствующей записи в трудовую книжку.
Воспользуйтесь нашими услугами – оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону. Все наши бухгалтеры постоянно отслеживают законодательство и проходят бухгалтерские курсы.
По формальному признаку нет, а фактически да. Составляя и утверждая планы проверок, контролеры опираются на возможность пополнить бюджет. Если инспектор, инициировавший проверку, возвратился с чистым актом, то руководство обвинит его в том, что плохо искал, не говоря о материальной заинтересованности, выражающейся в премировании за каждое выявленное нарушение.
Наша компания «Бухпрайс» обеспечивает встречу проверяющих и связанную претензионную работу, а также участвует в судебных разбирательствах. Начисленные финансовые санкции по вине наших бухгалтеров – зона ответственности и предпринимательские риски, покрываемые за счет наших собственных источников без участия клиента.
Вид, сфера предпринимательской деятельности, а также специфика бизнеса и стадия делают аутсорсинг бухгалтерских услуг первостепенно важным для хозяйствующих субъектов:
Сайт компании «Бухпрайс» содержит удобный калькулятор бухгалтерского обслуживания, позволяющий сделать предварительный расчет стоимости по тарифу, введя ряд ключевых параметров, касающихся формы собственности и видов коммерческой деятельности.
Да, при заключении договора на бухгалтерский аутсорсинг в Москве, консультации бесплатны. Наши специалисты помогут решить все бухгалтерские вопросы.
Чтобы воспользоваться нашими услугами, позвоните по телефону, указанному на сайте, вас проконсультируют и подскажут дальнейшие шаги по сотрудничеству. Обслуживаем такие города, как: Москва и область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и другие.
Предварительная стоимость за месяц
Заказать звонок