Комплексный бухгалтерский и налоговый учет необходим для любой организации в Москве, независимо от стадии развития и масштабов. Каждый этап нуждается в экономическом анализе до практического осуществления. Ведь с точки зрения государства, «миссия» субъектов предпринимательства – пополнение казны, в то время как для физических, юридических лиц, ООО для процветания важна минимизация налоговых обязательств на законной основе.
№ | Наименование услуги | Цена услуги, рублей в месяц |
---|---|---|
1 | Ведение бухучета ООО | от 3000 |
2 | Ведение бухгалтерского учета ИП | от 2500 |
3 | Ведение бухучета бизнеса | от 3000 |
4 | Ведение кадрового учета | от 3000 |
5 | Постановка учёта | от 5000 |
6 | Восстановление учёта | от 5000 |
7 | Нулевая отчетность | от 1000 |
8 | Подготовка, составление декларации | от 500 руб |
9 | Консультации по вопросам ведения бухгалтерии | по запросу |
10 | Кадровый учет ИП | от 2500 |
11 | Кадровый учет организаций | от 3000 |
12 | Ведение бухучета услуг | от 3500 |
13 | Бухгалтерское обслуживание кафе, ресторанов | от 6000 |
14 | Бухгалтерское обслуживание парикмахерских | от 3500 |
15 | Бухгалтерское обслуживание производства | от 7000 |
16 | Консалтинг | от 2000 руб/час |
Заблуждение большинства предпринимателей заключается в отдаче приоритета заработку денег, а свод в готовые регистры и формы отчетности при изобилии бухгалтерских программ посилен любому счетоводу. Сопровождение важно на каждом этапе бизнеса, а недооценка значимости приводит к финансовым потерям.
Предпочитая ООО в силу «ограниченности» уставным капиталом, бизнесмены забывают о субсидиарной ответственности, а выбор ИП основывают на сравнении с расходами, которые повлечет обслуживание ООО.
Новичков пугает ООО на ОСНО количеством налогов и сборов, отнюдь не означающим превышение в денежном эквиваленте платежей по сравнению с льготными режимами.
Ведение бухгалтерского учета допускает выбор между вариантами оценки имущественных активов, начисления амортизации и выбытия запасов. Грамотный подход к формированию – залог «отставания» во времени налоговых прибылей от бухгалтерских.
Если первичные документы передаются по завершении отчетного периода, то сервис бухгалтерского сопровождения не может обеспечить минимизацию налоговых платежей, в частности, путем перечисления предоплаты поставщику или возврата аванса покупателю.
Сервисы для передачи отчетов онлайн не заменяет главных бухгалтеров, а ответственность и предпринимательские риски возлагаются на хозяйствующих субъектов.
Принимая решение о закрытии, собственники руководствуются получением недосягаемости от проверяющих структур и завершением взаимодействия с контролерами, забывая о праве налоговиков провести выездную проверку перед планируемым событием.
Профессиональное сопровождение окупится по сравнению с расходами, которых можно избежать на всех этапах, включая открытие, развитие и завершение деятельности предпринимателей, коммерческих и автономных некоммерческих организаций (АНО).
Сопровождение включает анализ, обработку и отражение в информационной базе первичных документов ООО с формированием:
Дополнительно могут быть представлены услуги по восстановлению бухучета, подаче уточненных деклараций и пересмотру учетной политики или системы налогообложения в целях снижения «налогового бремени».
Ведение бухгалтерского учета компаний неотделимо от кадрового делопроизводства, часто остающегося «за кадром» у хозяйствующих субъектов. Например, отсутствие правил внутреннего распорядка, должностных инструкций и расплывчатость рабочего времени в трудовом договоре не позволяет привлечь персонал к дисциплинарной ответственности. Среди кадровых локальных документов, которые нужно подготовить после приема хотя бы одного сотрудника:
Поскольку нарушение правовых норм приводит к доначислениям платежей, юридическое и бухгалтерское обслуживание неразрывно связано между собой. Ведь не может идти речь о налоговых обязательствах и вычетах, если сделка признается недействительной в правовом поле. При оказании бухгалтерских услуг, важно проанализировать договорные нюансы на предмет соответствия законодательным нормам.
Привязка оплаты оптовика (поставщика) при стандартной поставке по договору купли-продажи к дате реализации в розничной сети (покупателя) лишает возможности:
Агентские договоры – излюбленный бухгалтерский способ оптимизации налогообложения, находящийся под пристальным вниманием налоговиков. Любая правовая «нестыковка» позволяет ИФНС лишить налогоплательщика желаемой налоговой выгоды:
Полное бухгалтерское сопровождение действует по принципу «три в одном», объединяя услуги по составлению отчетности, юридическое обслуживание в части оформления договоров и организацию кадрового документооборота, беря на себя ответственность по погашению издержек в результате доначислений проверяющими структурами.
Вы и ваш бизнес имеет удаленный доступ к информационной базе и можете контролировать услуги, а также в любое время заказать инициативный аудит. Предоставим аудиторам все данные и ответим на возникшие бухгалтерские вопросы.
Мы изучаем действующие соглашения на предмет юридического соответствия законодательству и анализируем риски признания недействительности. У нас имеются шаблоны типовых договоров, подготовленных юристами, которые мы рекомендуем клиенту, учитывая специфику деятельности в целях минимизации налоговых обязательств.
Да, ни один нормативный акт не требует содержания бухгалтеров в штате и заключения договоров на бухгалтерские услуги. Однако подключение бухгалтерского специалиста без оформления отношений не защитит ваш бизнес от рисков, так как привлеченное лицо:
Перед заключением бухгалтерского договора мы предлагаем текст для изучения и готовы внести изменения.
Предварительная стоимость за месяц
Заказать звонок