адрес

Адрес: 127299, ул.Волкова, д.22с1, Москва

адрес

Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00

whatsapp viber telegram

Цены на бухгалтерские услуги

Стоимость ежемесячного аутсорсинга

Количество операций в месяцИП на УСН (6% и 15%) (стоимость в рублях)ИП на ОСНО (руб)ООО, АО, НКО на УСН (стоимость в рублях)ООО, АО, НКО на ОСНО (руб)
1–33500380040004500
4–105500750065009500
11–2075009500850011 500
21–40900011 00010 00013 000
41–7011 00013 00012 00015 000
71–10013 00015 00014 00017 000
101–15017 00019 00018 00021 000
151–20021 00023 00022 00025 000
201–25022 00024 00023 00026 000
Более 251по запросупо запросупо запросупо запросу
Нулевая отчетность – нулевка (квартал/год)3000/40003500/45003500/45003800/4800

Готовые тарифы по отраслям

Наименование услугиЦена, рублей в месяц
1Производствоот 7000
2Строительствоот 7000
3Стоматологияот 5500
4Салон красотыот 3500
5Парикмахерскаяот 3500
6Барбершопот 3500
7Кафеот 6000
8Ресторанот 6000
9Столоваяот 6000
10Интернет-магазинот 3500
11Онлайн-услугиот 3500
12Услугиот 3500
13ITот 3500
14Торговляот 4500
15Автосервисот 5500
16Шиномонтажот 5500
17Автомойкаот 5500
18СТОот 5500
19Самозанятыйот 2000

Другие расценки

Наименование услугиСтоимость в рублях
1Бухгалтерское обслуживание ИПот 3000 руб/мес
2Бухгалтерское сопровождение ОООот 3500 руб/мес
3Разовые бухгалтерские услугиот 500
4Консультация бухгалтераот 500
5Восстановление бухгалтерского учетаот 9000
6Услуга постановки бухучетаот 3000 руб/мес
7Налоговая оптимизацияот 10 000
8Налоговое сопровождение организацийот 19 000
9Ликвидация юридических лицот 5500
10Налоговая декларацияот 500
11Регистрация ООО3000
12Регистрация АО, ЗАО, АНО, НКОот 5000
13Аудитот 4000
14Другие бухгалтерские услугипо запросу
15Бухгалтерское обслуживание юридических лицот 3500 руб/мес
16Обслуживание Акционерного Обществаот 5000 руб/мес
17Ведение ИП «под ключ»от 3000 руб/мес
18Ведение кадрового учетаот 3000 руб/мес
19Ведение бухгалтерского и налогового учетаот 3500 руб/мес
20Бухгалтер на час2000 руб/час
21Подготовка бухгалтерской отчетностипо договоренности
22Ведение бухгалтерского учета организацийот 3000 руб/мес
23Бухгалтерский аутсорсинг ИПот 3000 руб/мес
24Бухгалтерский аутсорсинг ОООот 3500 руб/мес

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

0
0

Предварительная стоимость за месяц

Цена: руб

    Онлайн-расчет

    Оставьте заявку, мы перезвоним, ответим на вопросы, расскажем, что входит в тариф и сделаем коммерческое предложение

    Предварительная стоимость услуг: руб/мес

    Если вы находитесь в Нижнем Новгороде, узнайте цены на бухгалтерские услуги в вашем городе.

    Другие услуги

    Ответы на частые вопросы

    Почему аутсорсинговые компании, выполняя функции штатных бухгалтерских подразделений, радикально изменили подход в отношении оплаты?

    Повременно-премиальная система оплаты труда, применяемая к работникам управленческого аппарата, менее всего соответствует реальным трудозатратам бухгалтерии. Если падение объемов продаж можно косвенно связать с неудовлетворительной работой сферы сбыта, то убыточность:

    • обязывает рассчитать каждый рубль и найти смелость задекларировать результат;
    • предполагает готовность к «приглашению на ковер» для объяснения причин, вызванных объективными обстоятельствами, не связанными с «искусственным дроблением» бизнеса;
    • заставляет изыскивать контраргументы ревизорам, пытающимся надавить на составление уточненной отчетности или переход на иной режим налогообложения, зачастую невыгодный предприятию.

    Эта работа считается обычной рядом руководителей, а при отсутствии производственных показателей для премирования сулит сотрудникам бухгалтерии лишь сохранить заработную плату в размере должностного оклада без понижающих коэффициентов.

    Какие факторы влияют на расценки при передаче процесса на аутсорсинг?

    Единые тарифы на бухобслуживание не установлены. Сколько будет стоить обслуживание, определяют составляющие:

    1. Статус субъекта предпринимательства. Для юридического лица услуги будут дороже, чем для ИП, поскольку нужно вести бухучет, составлять баланс и другие формы квартальной и годовой отчетности. Оплата услуг для АО будет выше, чем для ООО, так как требует дополнительного учета эмиссии акций.
    2. Избранная система налогообложения. Чем выше затраты труда по обработке документов, тем выше стоимость. В частности, плательщик НДС должен вести учет по счетам-фактурам с внесением записей в книги продаж и приобретений для формирования и сдачи отчета – квартальной налоговой декларации. Стоимость падает в следующей последовательности:
    • ОСНО;
    • УСН с объектом «доходы минус расходы»;
    • упрощенка с объектом «доходы»;
    • ИП на патенте;
    • самозанятые с оплатой НПД.
    1. Обособленные структурные подразделения, предусматривающие выполнение дополнительного объема в части взаимодействия:
    • с филиалами в иных областях – обеспечить постановку на учет в региональной ИФНС (Инспекция федеральной налоговой службы) с уплатой налогов в предусмотренную казну, так как бюджет – «не кошелек, а портмоне»;
    • с представительствами в других странах – чтобы не было двойного налогообложения.
    1. Виды ведения деятельности, требующие специфических знаний:
    • внешнеэкономическая сфера;
    • долгосрочное строительство;
    • производство с длительным операционным циклом.
    1. Численность персонала. Каждому работнику нужен расчет зарплаты и приравненных выплат (отпускных, больничных) с оформлением кадровых документов.
    2. Объем документооборота. Если для руководителя важен оборот в денежном эквиваленте, то работа бухгалтерии увеличивается пропорционально росту «бумаг», нуждающихся в отражении в учете.

    При расчете окончательной цены учитывается модель аутсорсинга. Комплексное сопровождение предусматривает оказание всех бухгалтерских услуг под ключ и по прейскуранту будет дороже ведения участка. Однако абонентский перечень включает консультирование, платить за которое отдельно не нужно. Здесь простая аналогия со штатным специалистом, ответ которого на профессиональный вопрос будет абсурдом приравнивать к консультации.

    Что такое одна операция – один «бумажный» документ, одна проводка или иная единица учета?

    Однозначно ответить в отношении всей документации нельзя, поскольку по одним операциям соблюдается равенство, по другим – нет. Например, отгрузочная накладная формирует комплекс проводок, включающих начисление НДС, отражение дохода от реализации и себестоимости реализованных товаров. За расчетную единицу принимается:

    1. Один из нижеперечисленных документов (при условии количества позиций не более десяти):
    • накладная на отгрузку покупателям или внутреннее перемещение, а также приход ТМЦ (товарно-материальные ценности) от поставщиков;
    • акт выполненных работ, направляемый или получаемый от клиентов;
    • авансовый отчет о командировке или расходах на хозяйственные нужды.
    1. Каждая позиция, присутствующая в документах:
    • расчетная ведомость по начислению заработной платы (по сотрудникам);
    • банковская выписка за день (в разрезе платежных поручений, получения денег от отдельного контрагента и объявлений на взнос наличными);
    • кассовая книга (по приходным и расходным кассовым ордерам).
    1. Разовая операция, отражаемая при закрытии месяца:
    • пересчет курса иностранных валют;
    • расчет транспортно-заготовительных расходов;
    • начисление процентов по заемным средствам и пеней по просроченным платежам.

    Прайс-лист содержит расценки по составлению и сдаче бухгалтерской отчетности в налоговый орган, страховые фонды и статистику. Максимальная стоимость по подготовке годовых отчетов, поскольку включает инвентаризацию расчетов с направлением актов сверки контрагентам.

    Для заказа услуг компании «Бухпрайс» звоните по телефону.

    Что дополнительно можно получить?

    Помимо стандартного пакета услуг можно заказать:

    • организацию кадрового документооборота (приказы, распоряжения, трудовые договоры);
    • правовую помощь (составление договоров, направление претензий, представление интересов);
    • формирование учетной политики в сфере бухучета и налогообложения;
    • восстановление бухгалтерского учета и предоставление уточненных деклараций;
    • составление промежуточного баланса банковским организациям для кредитования;
    • обязательный или инициативный аудит;
    • услуги по регистрации хозяйствующего субъекта, внесению изменений в реестр и закрытие фирмы или прекращение деятельности физического лица – ИП;
    • подготовку первичных документов, включая отсутствующие или утерянные;
    • расчет лимита кассы на основании выручки или израсходованных средств;
    • ведение расчетных операций в системе клиент-банк;
    • подготовку пакета документации по запросам контролирующих структур и представление интересов заказчика по доверенности;
    • информационно-консультационные услуги по кадровым и юридическим вопросам.

    Стоимость зависит от срочности выполнения и степени сложности ведения учета. Например, обычный свод обслуживания несопоставим по трудозатратам с отстаиванием «чужих цифр» перед проверяющими структурами.

    Если у вас есть потребность в наших услугах, оставляйте заявку на сайте.

    В одном и том же регионе аутсорсеры предлагают различные расценки на идентичные услуги. Какой смысл переплачивать за обещанное качество, если финансовые санкции возмещаются исполнителем, о чем указано в договоре?

    Действительно, качество далеко не всегда тождественно стоимости бухгалтерских работ при оценке интеллектуального труда, а допущенные ошибки относятся к предпринимательским рискам бухгалтерского аутсорсера. Однако нюансы налогового законодательства требуют своевременного анализа. Бизнесмену кажется несущественным проведение операции 30 июня или 1 июля, а разница налоговых обязательств может быть «сногсшибательна». К тому же держащие ситуацию под контролем контрагенты могут доставить неприятности:

    • покупатели перечислить аванс на конец отчетного периода, что приведет к возникновению обязательств по НДС с оборота и налога на прибыль (при применении кассового метода);
    • поставщики потребовать фиктивный возврат полученного товара, лишая права компанию на налоговый вычет путем оформления корректировочного счета-фактуры.

    В итоге придется заплатить налоги в бюджет в размере, несопоставимом с результатами деятельности, при этом претензий от ИФНС за перевыполнение показателей «налоговой нагрузки» точно не поступит. Если бухгалтер «держит руку на пульсе», то негативных последствий можно избежать, а если видит документ впервые, когда отчетный квартал завершен, то изменить уже ничего нельзя.

    Компания «Бухпрайс» профессионально занимается бухгалтерским обслуживанием и с выгодой для клиента использует как действующее, так и перспективное законодательство, просчитывая последствия на цифрах и предлагая безопасные бухгалтерские методы минимизации платежей.

    Чтобы воспользоваться нашими услугами – позвоните по телефону.