Стоимость восстановления от 3000 рублей
Рассчитать онлайнСогласно стандартам ведение бухучета в организации должно быть непрерывным и достоверным. Искажения приводят к ошибочному финансовому результату, невозможности экономического анализа и прогнозирования хозяйственной деятельности. Для восстановления бухгалтерского учета приводятся показатели к реальным значениям, включающим изменения оборотного и сальдового баланса с отражением уточненных сведений в финансовой и налоговой отчетности.
Цена за комплексную или частичную процедуру устанавливается индивидуально. На расценки влияет:
При выборе исполнителя важно руководствоваться не тем, сколько стоит разовое выполнение, а квалификационным уровнем компании. Аудиторские услуги обойдутся дороже, чем работа сомнительной фирмы, но исключают риски второй раз «наступить на те же грабли» столкнувшегося с непрофессионализмом владельца бизнеса.
№ | Наименование услуги | Стоимость, руб/мес |
---|---|---|
1 | Ведение бухгалтерского и налогового учета | от 3000 |
2 | Бухгалтерский аутсорсинг | от 3000 |
3 | Налоговая консультация | от 500 руб/час |
4 | Бухгалтерский учет ИП | от 2500 |
5 | Бухгалтерский учет ООО | от 3000 |
6 | Налоговое сопровождение | от 5000 |
7 | Ведение бухгалтерского учета НКО | от 3000 |
8 | Ведение учёта ресторана | от 6000 |
9 | Учёт производства | от 7000 |
10 | Учет автосервиса | от 5500 |
Учет стоматологии | от 5500 |
В отличие от менеджмента или маркетинга бухгалтерию невозможно начать с нуля, так как отчетные периоды взаимосвязаны, а синтетические счета имеют остатки. Ошибки за один месяц ведут к искажению учета за год с последующим переносом на новые отчетные периоды подобно цепной реакции. Восстановление бухгалтерского учета и отчетности – это ликвидация всех неточностей в целях:
Экстренные бухгалтерские услуги необходимы при получении претензий от налоговиков, блокировке счетов банками либо привлечении к ответственности руководства и собственников. Целесообразно восстановить учет, не дожидаясь проверок и штрафов:
Восстановление учета за периоды выявления нарушений защитит от наказаний, предусмотренных законодательством.
Термина восстановления бухгалтерского учета не существует в стандартах бухгалтерии. Сам факт возникновения и популярность услуги обусловлены экономическим непрофессионализмом. Процедура восстановления сводится к приведению в порядок документов, от «первички» до итоговых расчетов. Условно процесс оказания услуг предусматривает три этапа в хронологической последовательности:
Работы по восстановлению бухгалтерского документооборота и отчетности завершается составлением баланса с выводом остатков по каждому счету и субсчету – фундамента для расчетов в следующих налоговых периодах.
После проведенного аудита осуществляют восстановление учета за весь период, на протяжении которого найдены искажения. В зависимости от характера ошибок выбирают способ исправления.
Полное восстановление бухгалтерского учета и отчетности с предоставлением уточненных расчетов, включающее:
Заработная плата. При выявлении ошибок в части начисления зарплаты корректируются:
Расчет с контрагентами. Если причиной ошибок стало отсутствие отражений операций, выявленное в результате сверки взаиморасчетов, то корректировке подлежат:
Если поводом при восстановлении стала утеря первичной документации, то составление и сдача уточненной отчетности не требуется, а процедура ограничивается получением и отправкой недостающих документов.
Кроме объема документооборота, системы налогообложения и количества штатных сотрудников на ценообразование влияет:
Мы владеем «ушедшей в прошлое» законодательной базой и готовы доказать обновленные данные проверяющим структурам.
Если проверка уже началась, то восстановление бессмысленно, так как не считается самостоятельным исправлением ошибок и не освобождает от финансовых санкций. В данном случае получается выполнение работы вместо проверяющих, что имеет смысл только для оспаривания результатов.
С 01.01.2021 благодаря поправкам в закон № 115-ФЗ обслуживающим банкам делегированы полномочия на блокировку принадлежащих юридическим лицам расчетных и валютных счетов при выявлении сомнительных, с точки зрения банкиров, операций. Например, получение оплаты со ссылкой на подписанный двусторонний акт в сумме, превышающей 600 тысяч рублей без последующей выплаты зарплаты и перечисления НДФЛ, может вызвать подозрения в фиктивности сделки.
Заключение аудиторской или аутсорсинговой фирмы о проведенной проверке показателей, включая восстановление бухучета за интересующий период, поможет клиенту доказать законность операции и возобновить деятельность.
Перед заключением соглашения мы проводим аудит состояния вашего учета и оцениваем объем работ и скорость выполнения. Подготовленный официальный договор услуг:
Если мы параллельно оказываем иные услуги, то может быть предоставлена скидка.
Предварительная стоимость за месяц
Заказать звонок