адрес

Адрес: 127299, ул.Волкова, д.22с1, Москва

адрес

Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00

whatsapp viber telegram

Восстановление бухгалтерского учета в Москве

Стоимость восстановления от 3000 рублей

Рассчитать онлайн
восстановление бухгалтерского учета фото

Согласно стандартам ведение бухучета в организации должно быть непрерывным и достоверным. Искажения приводят к ошибочному финансовому результату, невозможности экономического анализа и прогнозирования хозяйственной деятельности. Для восстановления бухгалтерского учета приводятся показатели к реальным значениям, включающим изменения оборотного и сальдового баланса с отражением уточненных сведений в финансовой и налоговой отчетности.

Стоимость

восстановление бухгалтерии фото

Цена за комплексную или частичную процедуру устанавливается индивидуально. На расценки влияет:

  • «глубина» нуждающегося в исправлении периода;
  • число неотраженных или утерянных документов;
  • организационно-правовая форма;
  • избранный режим налогообложения;
  • количество требующих уточнения отчетов;
  • среднесписочная численность штата;
  • характер нарушений;
  • степень срочности.

При выборе исполнителя важно руководствоваться не тем, сколько стоит разовое выполнение, а квалификационным уровнем компании. Аудиторские услуги обойдутся дороже, чем работа сомнительной фирмы, но исключают риски второй раз «наступить на те же грабли» столкнувшегося с непрофессионализмом владельца бизнеса.

Наименование услугиСтоимость, руб/мес
1Ведение бухгалтерского и налогового учетаот 3000
2Бухгалтерский аутсорсингот 3000
3Налоговая консультацияот 500 руб/час
4Бухгалтерский учет ИПот 2500
5Бухгалтерский учет ОООот 3000
6Налоговое сопровождениеот 5000
7Ведение бухгалтерского учета НКОот 3000
8Ведение учёта ресторанаот 6000
9Учёт производстваот 7000
10Учет автосервисаот 5500
Учет стоматологииот 5500

Цели и необходимость бухгалтерского учета

восстановление учета фото

В отличие от менеджмента или маркетинга бухгалтерию невозможно начать с нуля, так как отчетные периоды взаимосвязаны, а синтетические счета имеют остатки. Ошибки за один месяц ведут к искажению учета за год с последующим переносом на новые отчетные периоды подобно цепной реакции. Восстановление бухгалтерского учета и отчетности – это ликвидация всех неточностей в целях:

  • соответствия фактических показателей документальному отражению;
  • недопущения финансовых санкций со стороны проверяющих структур;
  • минимизации риска ареста открытых банковских счетов и имущественных активов организаций;
  • «выравнивания» оборотов и сальдо по документам;
  • уплаты обязательств по налогам в полном объеме и законного ухода от привлечения к ответственности при выявленной недоимке по платежам в бюджет.
восстановление бухучета фото

Экстренные бухгалтерские услуги необходимы при получении претензий от налоговиков, блокировке счетов банками либо привлечении к ответственности руководства и собственников. Целесообразно восстановить учет, не дожидаясь проверок и штрафов:

  • при самостоятельном выявлении недочетов бухгалтерского и налогового учета;
  • потере первичных бухгалтерских документов;
  • подготовке к «встречам гостей»;
  • фальсификации сведений недобросовестными или неквалифицированными работниками;
  • отсутствии учета и недостоверности представленной информации в государственные органы.

Восстановление учета за периоды выявления нарушений защитит от наказаний, предусмотренных законодательством.

Сущность и этапы оказания услуг

Термина восстановления бухгалтерского учета не существует в стандартах бухгалтерии. Сам факт возникновения и популярность услуги обусловлены экономическим непрофессионализмом. Процедура восстановления сводится к приведению в порядок документов, от «первички» до итоговых расчетов. Условно процесс оказания услуг предусматривает три этапа в хронологической последовательности:

  1. Экспресс-аудит состояния учета. На этом этапе выявляются погрешности в отражении операций, анализируются синтетические счета, проверяется правильность начисленных налоговых обязательств. На основании полученной картины осуществляется постановка задач по исправлению часто выявляемых ошибок:
  1. Ввод корректировок в учетную базу 1С или программы-аналога. Работа заключается в составлении перечня документов, имеющихся и отсутствующих с последующим отражением. Основания для внесения записей:
  1. Проверка и отправка обновленной отчетности. После сторнирования неправильных записей и добавления отсутствовавших сведений уточненные декларации и расчеты отправляются на согласование, а затем передаются государственным органам.

Работы по восстановлению бухгалтерского документооборота и отчетности завершается составлением баланса с выводом остатков по каждому счету и субсчету – фундамента для расчетов в следующих налоговых периодах.

Способы восстановления

После проведенного аудита осуществляют восстановление учета за весь период, на протяжении которого найдены искажения. В зависимости от характера ошибок выбирают способ исправления.

check

Полное восстановление бухгалтерского учета и отчетности с предоставлением уточненных расчетов, включающее:

  • составление и отражение в программе первичной документации;
  • организацию кадрового документооборота;
  • проверку действующих договоров и внесение изменений в соответствии с требованиями бухгалтерского законодательства.
check

Заработная плата. При выявлении ошибок в части начисления зарплаты корректируются:

  • ошибочные данные в разрезе работников, включая искажения при расчете пособий по временной нетрудоспособности и отпускные выплаты;
  • расчет по форме 6-НДФЛ и 2-НДФЛ (до 01.01.2021);
  • отчетность по страховым взносам в ПФР, ФОМС, ФСС по временной нетрудоспособности и производственному травматизму;
  • декларации по налогу на прибыль;
  • кадровые документы при отсутствии либо неточностях в формулировках.
check

Расчет с контрагентами. Если причиной ошибок стало отсутствие отражений операций, выявленное в результате сверки взаиморасчетов, то корректировке подлежат:

  • приходные и расходные документы;
  • полученные и выданные счета-фактуры с отражением в книгах продаж и покупок;
  • декларации по НДС и налогу на прибыль.

Если поводом при восстановлении стала утеря первичной документации, то составление и сдача уточненной отчетности не требуется, а процедура ограничивается получением и отправкой недостающих документов.

Ответы на частые вопросы

Почему восстановление дороже, чем ведение?

Кроме объема документооборота, системы налогообложения и количества штатных сотрудников на ценообразование влияет:

  1. Необходимость подведения промежуточных результатов по каждому платежу. Так получение прибыли за полгода с перекрытием убытком нарастающим итогом за год не аннулирует недоимку, возникшую по завершении срока уплаты налога за 6 месяцев.
  2. Возврат во «вчерашнее законодательство». По мере увеличения глубины периода нужно оборачиваться на нормативные акты, отмененные за 1 год, за 2 и 3 года до процедуры восстановления.
  3. Недопущение повторной ошибки. Уточненные декларации и расчеты «горячо любимы» налоговиками при выборе кандидатов для проверок, так как дают основания предполагать недостаточность квалификации бухгалтерской службы.

Мы владеем «ушедшей в прошлое» законодательной базой и готовы доказать обновленные данные проверяющим структурам.

В какие предельные сроки вы сможете восстановить бухгалтерию ООО при проверке?

Если проверка уже началась, то восстановление бессмысленно, так как не считается самостоятельным исправлением ошибок и не освобождает от финансовых санкций. В данном случае получается выполнение работы вместо проверяющих, что имеет смысл только для оспаривания результатов.

Может ли банк инициировать процедуру проверки учета?

С 01.01.2021 благодаря поправкам в закон № 115-ФЗ обслуживающим банкам делегированы полномочия на блокировку принадлежащих юридическим лицам расчетных и валютных счетов при выявлении сомнительных, с точки зрения банкиров, операций. Например, получение оплаты со ссылкой на подписанный двусторонний акт в сумме, превышающей 600 тысяч рублей без последующей выплаты зарплаты и перечисления НДФЛ, может вызвать подозрения в фиктивности сделки.

Заключение аудиторской или аутсорсинговой фирмы о проведенной проверке показателей, включая восстановление бухучета за интересующий период, поможет клиенту доказать законность операции и возобновить деятельность.

Как осуществляется процедура практически?

Перед заключением соглашения мы проводим аудит состояния вашего учета и оцениваем объем работ и скорость выполнения. Подготовленный официальный договор услуг:

  • содержит пункт о сохранности переданного пакета документов и неразглашении сведений;
  • свидетельствует о застрахованной финансовой ответственности;
  • предусматривает механизм возмещения убытков, полученных по вине экспертов.

Если мы параллельно оказываем иные услуги, то может быть предоставлена скидка.

Калькулятор

0
0

Предварительная стоимость за месяц

Цена: руб

    Онлайн-расчет

    Оставьте заявку, мы перезвоним, ответим на вопросы, расскажем, что входит в тариф и сделаем коммерческое предложение

    Предварительная стоимость услуг: руб/мес

    Другие страницы

    Адрес